Меню сайта
ОБЛАКО ТЭГОВ
Друзья сайта
Пт, 19.04.2024, 22:40
Приветствую Вас Гость

Оружие




В боевой комплект, выдаваемый каждому участнику игры, входит:

Кепка с четырьмя датчиками в корпусе;

Макет автомата М16А2 с инфракрасным излучателем и оптической системой.

На рисунке показано:

1 – приемник с 4 датчиками (угол поражения 360°) и светодиодом;

2 – кепка (2 цвета для противоположных команд: синяя и бежевая);

3 – провод, соединяющий датчики и светодиод с основным блоком, расположенным в автомате;

4 – прицельная планка;

5 - курок, при нажатии на который осуществляется выстрел из автомата;

6 - кнопка включения/перезарядки («Power»)

7 – отдел для 3-х аккумуляторов АА;

8 – многофункциональный индикатор;

9 – двухпроводной многофункциональный разъем, предназначенный для приема/передачи данных и  зарядки аккумуляторов;

10 - индикатор включения;

11 – оптическая система с инфракрасным излучателем;

12 – индикатор выстрела;

13 – динамик.

 

Все управление автоматом производится с помощью двух кнопок (на рис. под номерами 5 и 6).

«Power» в комбинации с кнопкой «Курок» выполняет несколько функций: включение, выключение питания, выбор режима игры, перезарядка оружия, тестирование допустимых режимов, проверка состояния аккумуляторов.

 

Включение оружия - удержать «Power» в течении 2 секунд (для избежания случайного включения автомата во время транспортировки). Собровождается мелодией, загорается индикатор включения, а многофункциональный индикатор показывает номер проигрываемого тайма. Для определения номера тайма необходимо подсчитать количество вспышек индикатора (8).

Перезарядка - кратковременное нажатие на «Power» во время игры.

Выключение оружия – одновременное удержание кнопок «Power» и курок.

Проверка наличия игры – кратковременное нажатие на «Power» при выключенном оружии. Позволяет увидеть остались ли активированные таймы, даже если вы пока не готовы начать игру.

1 короткий звуковой сигнал - есть активированные игры,

2 – нет активированных игр,

3 – аккумуляторы разряжены,

4 – заряда аккумулятора недостаточно для проведения тайма.

Проверка состояния аккумуляторов. Для этого необходимо при выключенном оружии, удерживая курок, нажать ЗК. При этом индикатор начнет мигать. Эти вспышки нужно подсчитать и умножить на 2. Например, при мигании индикатора 14 раз мы получаем число 28. И считаем, что на одном аккумуляторе напряжение равно 1, 28 В.

В рабочем состоянии напряжение находится в пределах от 1,2 до 1,4 В. Признаком полного разряда считается напряжение ниже 1,1 В. Эти пороги напряжения также контролирует оружие и блокирует включение автомата при напряжении недостаточном для проведения данного тайма, оповещая об этом 3 или 4 звуковыми сигналами, упомянутыми выше.

Курок

При нажатии на курок осуществляется выстрел из автомата. При задержке курка нажатым производится очередь выстрелов со скоростью 270 выстрелов в минуту. Естественно, что свет распространяется мгновенно, поэтому, чтобы посчитать скорость воображаемой пули, необходимо посчитать время от момента нажатия на курок до момента фиксации попадания датчиком (около 0,044 с). При таком подсчете скорость пули будет равна 1136 м/с для расстояния 50 метров (2272м/с для расстояния 100 м).

 Была выбрана не очень высокая скорость выстрелов для того, чтобы игрок смог контролировать их количество. Ведь трата большого количества патронов негативно отражается на баллах игрока.

После выстреливания магазина (30 патронов) необходимо нажать «Power» при этом оружие издаст характерный звук. Длительность перезарядки около 2 секунд. Этот факт нужно учитывать и  перед ответственным моментом перестраховаться, даже если весь магазин еще не использован.

Динамик спрятан внутри автомата.

Предусмотрено 5 разных мелодий и звуки выстрела и перезарядки. Каждый музыкальный фрагмент имеет свое назначение.

1. Мелодия включения. Длительность – 6 с.

2. Звук выстрела.

3. Звук при отсутствии патронов.

4. Звук перезарядки.

5. Мелодия при попадании в своего – 1с.

6. Мелодия поражения – 9с.

7. Мелодия выключения по окончании  времени тайма – 8 с.

8. Мелодия незаконченного тайма – 2с.

 

Мелодия включения. За время её звучания игроки могут разбежаться и занять удобные позиции на полигоне. Хочется отметить, что эта мелодия играет и другую важную роль. Ведь все игроки должны включить свои автоматы одновременно, если кто-то это не сделает, а включится позже, то звук автомата оповестит о подобном мошенничестве.


Звук выстрела для более удобного восприятия состоит не только из короткого звука (на время световой вспышки), но и шумового сигнала.

 

Мелодия поражения звучит при попадании противника в Вас.

Это 9 секунд неуязвимости после ранения (шок). В это время в Вас никто не может попасть повторно, но и Вы не можете стрелять. Используйте эти секунды в своих интересах – доберитесь до укрытия. Кроме того, зная эту мелодию противник может контролировать момент Вашего восстановления и укрыться от возможного выстрела в спину, либо развернуться и продолжить бой.

 

Мелодия при попадании в своего звучит, если в тебя ошибочно попал игрок твоей команды. Она не замедляет игровой процесс, но информирует, что в Вас попал союзник. Это происходит только в том случае, если выбран режим игры, который делит участников на команды (выдаются автоматы с разными номерами - одной команде все номера оружия четные, в другой – нечетные). Если выбран режим «Каждый сам за себя», то при каждом попадании звучит мелодия поражения.

 

Архив записей
Счетчики
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Моя кнопка


LaserTime - имитатор реального боя! Поддержка режима лазертаг!
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41